Недорогие жд билеты вы можете приобрести на популярном украинском ресурсе https://proizd.ua.
Обзор спортивного автомобиля Lotus M100 Elan, охватывающий разработку, важные особенности и технические характеристики этой двадцать восьмой модели в линейке Lotus.
В этой статье я предлагаю ностальгический взгляд на Lotus M100 Elan, один из элитных классических автомобилей, который производился в период с 1989 по 1992 год.
M100 Elan серии 1
Оригинальный спортивный автомобиль Lotus Elan, получивший обозначение Type 26, был представлен в октябре 1962 года на автосалоне Earl’s Court в Лондоне и получил название Lotus Elan 1500.
Он был снят с производства в 1975 году, превратившись в несколько вариантов, последней из которых был Elan Plus Two.
В 1986 году будущее Lotus было обеспечено, когда она была приобретена General Motors.
Тем не менее, идея небольшого кабриолета с двигателем, переданным на аутсорсинг, все еще жива, и проектные работы начались в 1986 году.
Следовательно, в августе 1989 года Elan был повторно запущен на Motorfair в Earl’s Court в Лондоне как спортивный автомобиль Lotus M100 Elan Series 1, получивший обозначение Type M100.
На самом деле было предложено два варианта:
- Стандартная модель без турбонаддува, Elan 1.6, развивала 130 л.с. при 7200 об / мин и 105 фут / фунт крутящего момента при 4200 об / мин.
- Модель специального оборудования с турбонаддувом, Elan SE, со значком «SE» на крышке багажника, развивала 165 л.с. при 6600 об / мин и 148 фут / фунт крутящего момента при 4200 об / мин.
Elan был двухместным кабриолетом, разработанным Питером Стивеном из Lotus, и отличался кузовом из стекловолокна на стальном шасси с четырехколесной независимой подвеской.
Он был задуман как кабриолет для массового рынка с целевым рынком в США.
M100 был первым и последним автомобилем с передним приводом, построенным Lotus.
После его запуска реакция прессы была несколько неоднозначной, но он быстро завоевал признание как «лучший переднеприводный автомобиль».
Он был оснащен двигателем Isuzu 4XE1 объемом 1588 куб.
Кроме того, в результате того, что Lotus был значительно модернизирован и снабжен турбонагнетателем IMI, вариант SE развил 165 л.с., время разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды и максимальную скорость 137 миль в час.
У него была пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормоза с сервоприводом.
Типичные изменения, внесенные в двигатель Isuzu-Lotus, включали новую выхлопную систему, модифицированную подвеску и модернизацию системы управления двигателем для улучшения крутящего момента.