Mazda MX-30 First Drive

Mazda известна своей индивидуальностью. Там, где другие делают зигзаги, они делают резкие движения, и в новаторском подходе есть чем восхищаться. Поскольку компания внедрила инновации в области роторного двигателя, может ли Mazda быть столь же новаторской со своим первым электромобилем с аккумуляторной батареей?

В то время как Nissan был лидером в производстве электромобилей, японские производители с их наследием в области гибридных технологий без подключения к электросети не только не спешили внедрять электромобили, но и в некоторых случаях были активно настроены враждебно. Рекламные объявления Toyota даже призывали британских потребителей «отказаться от подключения», но в то же время они выпустили Toyota Izoa для китайского рынка. В то время как Honda активизировала свой городской электромобиль, а Lexus незаметно выпустила свой первый электрический внедорожник, вспомогательный состав Suzuki, Mitsubishi (не считая i-MiEV) и других, похоже, зациклился на гибридах. Не так давно Mazda презирала и чисто электрические автомобили, но в знак стремительно меняющегося времени MX-30 стал их первым полностью электрическим автомобилем. Так как же он конкурирует?

Сегодня купить новенькую Мазду вы можете на https://www.rolf-mazda.ru/.

Начнем с хорошего. Mazda, несомненно, является опытным автопроизводителем, а MX-30 — практичный, простой и хорошо сделанный компактный внедорожник. Красота, конечно, в глазах смотрящего, но нам очень нравится внешний вид, а его интерьер консервативен, но не непривлекателен. Он легкий и маневренный, с хорошо взвешенным рулевым управлением, и мы нашли пять уровней рекуперативного торможения особенно приятными. Автомобильные технологии просты и функциональны, но не идут в сравнение с более современными пользовательскими интерфейсами, такими как Tesla Model 3 или Polestar 2. В то время как передняя часть автомобиля — удобное место, задняя часть — удобная. не такой просторный, как можно было бы ожидать, что усугубляется стильными, но непрактичными «дверями самоубийцы», которые откидываются назад.

Если есть небольшой вопросительный знак, то это небольшой размер батареи. MX-30 поставляется с одной опцией — аккумуляторной батареей на 35,5 кВтч, которая кажется малоразмерной для компактного внедорожника, но Mazda настаивает на том, что это сделано намеренно. Мало того, что меньшая и более легкая батарея выводит этот электромобиль в более низкую ценовую категорию, но и аргументация Mazda заключается в том, что, поскольку меньшая батарея требует меньше выбросов CO2 для производства, автомобиль в результате менее углеродоемок. Хотя мы принимаем эту предпосылку и готовы отказаться от своего недоверия к этой стратегии, мы должны спросить, действительно ли это влияет на все внешние эффекты, которые необходимы для двигателя внутреннего сгорания?

Автомобиль доступен для заказа в Европе, но если говорить о Великобритании в марте 2021 года, он будет стоить 25 545 фунтов стерлингов (около 33 000 долларов). Пока не было объявлено об этом, но ожидается, что он вовремя выйдет на рынок Северной Америки, который любит внедорожники. Автомобиль предлагает 0-60 за скромные девять секунд, и хотя диапазон WLTP указан в 124 мили, мы полагаем, что «реальный» диапазон согласно базе  данных EV  ближе к 110 милям. Батарея ограничена не только по емкости, но и по скорости зарядки: она не может заряжаться мощностью более 50 кВт. По этим причинам те, кто ищет электромобиль, который иногда может справиться с более длительным путешествием, по понятным причинам могут не учитывать MX-30.

Тем не менее, в конечном итоге успех первого электромобиля Mazda будет определяться цифрами продаж, и в этом отношении мы полагаем, что, как и его диапазон, он может потерпеть неудачу. После многих лет намека на то, что «электромобили не имеют достаточного запаса хода», унаследованным автопроизводителям трудно развеять это тщательно культивированное восприятие и сказать: «На самом деле, вам не обязательно нужен большой запас хода», хотя в этом есть доля правды. в этом. В конце концов, когда дело доходит до прямой перестрелки между Mazda MX-30 и аналогичным электромобилем со значительно большей дальностью хода, что бы вы выбрали?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.