Хендай Н1 Старекс 2010

Начитавшись форумов решил брать машину с ВИНом нашёл, проверил, что до меня у неё в Корее был всего один владелец, наездивший мало всего 25 тыс км за два года. Состояние машины оценивалось как хорошее и цена устраивала. Я долго хотел минибус Хендай, думал купить новый, но денег не хватало, поэтому пришлось ограничится подержанным Хендай Н1 Старекс 2010. пригнали автомобиль быстро.

С ходовой всё было в порядке: все болты подвески и тормозные диски в заводской окраске, днище и двигатель вообще как новенькие, а вот салон не новый и даже слишком потёртый. Если вдруг вы обнаружили проблемы, ремонт акпп в спб можно провести в компании autogearspb.ru.

В коже был светлой вернее ко мне дошёл уже в серо-буром варианте с продранными креслами. Поскольку я решил, что перетяжку сделать дешевле, чем ремонтировать ходовую взял. Друг сказал, что скорее всего в машине возили крупную собаку овчарку или что-то типа того и она лапами подрала оббивку. Многие кресла были явно испорчены маленьким ребёнком. Я сделал вывод, что автомобиль был как семейный и поэтому ездил так мало. Мне он был нужен для совсем других нужд пассажирских перевозок по области и вообще частного извоза, так что с кожей я не стал тратить деньги и обтянул хорошим плотным текстилем. Уже проездил год и могу сказать, что машина своих денег стоит хорошая, надёжная и вместительная.

Механика и комплектация

У меня интересная комплектация, явно не серийная. Во первых, есть курсовая устойчивость VDC, парктроник, бортовой компьютер с GPS и новая магнитола с прикуривателями для всяких смартфонов и планшетов, можно заряжать плеер. В салоне большой панорамный люк на пол крыши. Движок дизельный с турбиной, автоматическая коробка типтроник 5 ступеней. Климат, полный электропакет, система против заносов и буксовки. Есть межосевая блокировка дифиринциала. Машина очень лёгкая в управлении и сравнительно быстро набирает скорость. На участках с очень хорошим новым асфальтом можно гнать до 200 км.ч и не испытывать страха от раскачки скорость вообще не ощущается. Но в реале так как большинство дорог сами знаете какие лучше выше 120 км.ч не гнать машина довольно негативно реагирует на ямы и прочую гадость преодолевать преодолевает, но мстит вашей заднице (и особенно задним пассажирам) резкими и ощутимыми толчками. К тому же до 120 км.ч расход по трассе 8 литров, если скорость выше расход резко увеличивается. В городе 11-12 литров в зависимости от стиля езды и погодных условий. Я сразу поменял резину на Cooper Weather-Master S/T 2 215/65R17, зимнюю, так как купил машинку в зиму и она пришла с летней резиной. Поменял масло и фильтры. Колодки уже в конце года сменил.

Плюсы и минусы

Мощный и надёжный двигатель, хорошая работа коробки. Нет тупизма, нет провалов, тяга очень внушительная. В ручном режиме это не бусик, а самолёт. Правда, двигатель ревёт соответственно и дорогу слышно в салоне шумка не очень. Петли на раздвижной двери склонны разбалтываться если их не подтягивать периодически, гремят как шаманский бубен.

Очень хорошо идёт по ровной дороге и в городе. Такое впечатление, что сидишь в легковушке бизнес класса. Всё очень хорошо и плавно. Но как только выезжаешь на гравий или начинается плохой асфальт -подвеска проявляет жёсткость. Если скорость не сбавить и зубы будут болеть от тряски. При загруженной машине ситуация ещё хуже в подвеске сзади установлены резиновые ограничители-отбойники для вертекального перемещения заднего моста. При полной загрузке эти пружины полностью сжаты и подвеска упирается в ограничители, так что вы почувствуете мягким местом каждый камешек. Планирую бороться тем, что понижу давление в шинах клиренс и так солидный, если чуть просядет не страшно. Кстати, клиренс это большое достоинство машины. В городе можно не бояться бордюров, а на трассе ямок и кочек.

Хорошая оптика. Ксенон не нужен, свет яркий и противотуманные фары отлично отрабатывают. Пишут, что есть датчик дождя, но его нет. Так вот при мороси если бы не притивотуманки было бы не айс, так как стекло покрывается слоем дождевой пыли медленно и постоянно отвлекаться в ручную на дворники было бы неудобно. Поворотные огни яркие. Есть омывайка. Я поставил ДХО. Вид сразу преобразился. Зеркала большие и информативные, автоматически складываются и раскладываются при постановке на охранку. Паркуюсь по камерам и электронике, поэтому не могу сказать об их пользе при парковке.

Салон большой, вместительный, с откидными складывающимися креслами и большим багажником. Девять человек плюс сумки запросто. Удобно для дальних переездов. Высота крыши позволяет с ростом 190 см сидеть спокойно, коленки не упираются в спинку кресла впереди. Я установил для пассажиров телек в салоне и затонировал полностью боковые стёкла. Машина стала вообще класс. Советую покупать, но чтобы не лохонуться с пробегом подбирайте с ВИНом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.