Выбор моторного масла

Выбор моторного масла

Каждый владелец автомобиля, а также водитель, у которого есть во владении автомобиль, пусть и не являющийся его собственностью, сталкивается с проблемой выбора, и замены моторного масла. Хотя, проблемой это назвать сложно, благо наличие масла всевозможных видов и вязкости, представлены в автомобильных магазинах в полной мере.

Поэтому, нужно лишь знать какой тип моторного масла подходит именно для вашего автомобиля, а также, учитывать температуру окружающей среды, для правильного подбора вязкости. Конечно, можно покупать оригинальное масло от производителя именно вашего автомобиля. Однако, найти его можно не всегда, да и подделывают его, к сожалению достаточно часто. Поэтому, можно пойти другим путем, и купить масло motul, esso, mobil, или любого другого серьезного производителя, проверенного временем и несколькими поколениями автомобилистов.

Моторное масло играет ключевую роль в двигателе любого автомобиля. Без него, любой, даже самый надежный двигатель очень быстро придет в негодность. А использование некачественного продукта, хоть и менее заметно, но обязательно приведет к раннему износу двигателя, а также, к ухудшению его рабочих характеристик. Также вредна для мотора, и несвоевременная замена масла, а именно, затягивание меж сервисного периода. Лучше всего не дожидаться положенных тысяч и производить замену чуть раньше. Особенно этот совет актуален для жителей больших городов, тех кто проводит значительное время в пробках, а также для тех, кто ездит часто и на небольшие расстояния.

Связано это с тем, что ресурс любого двигателя, а также время его работы необходимо рассчитывать используя мото-часы, а вовсе не километры. Судите сами – можно проехать за 2 часа 150 километров, двигаясь со скоростью 75 км/ч , а можно те же 2 часа простоять в пробке, и преодолеть 30 км. В первом случае, пробег у автомобиля получается значительно больше чем во втором, однако нельзя сказать что режим работы во втором случае более полезен для двигателя. Из-за этого, при небольшом пробеге, может наблюдаться значительный износ масла.

А изношенная смазка двигателя, уже не может обеспечивать заявленных производителем характеристик, и эффективно смазывать трущиеся поверхности. Все виды масел делятся на три большие группы : минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Стоит рассказать несколько слов о каждом из этих видов поподробнее. Итак, минеральное масло делают при помощи дистилляции и рафинирования нефти. Производство данного продукта является наиболее дешевым, а отсутствие дорогих присадок, положительно сказывается на конечной стоимости. Использование данного масла оправданно лишь на старых автомобилях, потому как за счет более высокой, по сравнению с другими видами масел, вязкости, микротрещинки резиновых уплотнителей заполняются полностью, и не текут.

Это, что касается старых автомобилей. В новых двигателях, в 99% случаев используется синтетическое моторное масло прямо с конвейера. И это легко объяснимо, потому как синтетическое масло является наиболее качественным, дорогим продуктом, способным обеспечивать необходимый отвод с трущихся деталей двигателя, на протяжении всего срока службы. Компромиссным вариантом является полусинтетическое масло, которое получают путем смешивания синтетического и минерального. В итоге получается масло, которое по своим свойствам значительно лучше минерального, но при этом, стоит несколько дешевле полностью синтетического.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.