Выбор двигателя. Дизель или бензин. Что брать?

Выбор двигателя. Дизель или бензин. Что брать?

Бензиновый или дизельный двигатель. Какой выбрать? При выборе авто для многих здравомыслящих людей помимо объема и типа двигателя имеет значение и вид потребляемого двигателем топлива. На данный момент на рынке подержанных автомобилей есть выбор между двигателями, потребляющими два вида топлива — дизельное топливо или бензин.

Говорить что один тип двигателей явно лучше другого, будет как минимум некорректно, все зависит от условий эксплуатации и от того, что нужно самому автолюбителю. В случае с большими внедорожниками, микроавтобусами, коммерческим автотранспортом использование дизеля оправдано, так как обеспечивает значительную экономию топлива.

Несомненным плюсом по сравнению с бензиновым двигателем действительно является малый расход. Так, Nissan Patrol с дизельным двигателем обьемом 3.5 литра потребляет около 15 литров топлива, при условии, что двигатель находится в исправном техническом состоянии.

Конечно, придется смириться с более громким и грубым звуком работающего двигателя. Это актуально для многих машин, даже с хорошей шумоизоляцией.

Чтобы автомобиль не требовал больших финансовых вливаний, необходимо учитывать особенности эксплуатации данных двигателей, то, что раскручивать до высоких оборотов такой двигатель нельзя. У многих моделей предел установлен на 4000-4500 тыс. оборотов. Поэтому любителям резко ускорятся, давить педаль в пол, такой двигатель не подойдет.

Основной плюс дизельного двигателя — достижение наибольшего крутящего момента при небольших оборотах двигателя и буксировать что-либо гораздо лучше на дизеле. Любители дизельных автомобилей часто говорят о том, что срок службы двигателей такого типа намного дольше, нежели бензиновых, к тому же сама конструкция несколько проще, нет многих деталей, которые присутствуют в бензиновом двигателе.

Да, при соблюдении условий эксплуатации дизельного двигателя, они действительно способны прослужить в разы дольше, чем их бензиновые аналоги. Качество дизеля должно быть высоким. У автомобилей в Европе, США, Японии, дизельные двигатели служат по 500-600 тыс. километров до капитального ремонта. В случае, когда приходится делать капитальный ремонт двигателя, траты на работы и необходимые для ремонта запчасти значительно больше, чем на бензиновый двигатель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.