Тюнинг двигателя

Прокат машин как популярная услуга

Тюнинг двигателя автомобиля может предусматривать несколько методов качественного повышения всех основных динамических характеристик, но на сегодняшний день, самым простым и легким является воздушный фильтр нулевого давления. Для этого не потребуется каких-либо изменений в конструкции всего двигателя, так как для самых известных моделей производители комплектующих выпускают именно фильтры «нулевики», которые, в свою очередь, устанавливаются на место воздушного фильтра. Однако, если вы хотите сделать отличный тюнинг, то желательно обратиться в специализированную организацию.

Для всех тех автомобилей, где не предусмотрен нулевой фильтр, может быть установлен универсальный фильтр. Такой фильтр изготавливается в форме гриба и может подойти практически к любому двигателю. Как правило, в комплекте идут несколько специальных переходников, и в этом случае, универсальные фильтры нулевого сопротивления могут подойти к любому патрубку воздухозаборника. Но перед этим, необходимо будет удалить корпус воздушного фильтра.

На данный момент по поводу использования данного нулевого фильтра постоянно возникают некоторые споры. Есть утверждения, что если установить фильтр нулевик, мощность может повыситься примерно на 10 процентов. Следует вывод, что если автомобиль имеет мощность около 100 «лошадок», то это незначительное повышения, никак не повлияет на общий рисунок. Работа нулевого фильтра заключается в том, что он не может создать сопротивление воздушному потоку. На заводе устанавливают штатный фильтр и он состоит из специальных слоев бумаги. Штатный фильтр в состоянии хорошо очистить весь воздух от попадания пыли, однако его пропускная способность значительно уступает все тому же «нулевику».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.