Тонкости вариатора

Тонкости вариатора

Для того чтобы автомобиль с вариаторной трансмиссией начал движение, в такой коробке используется или гидротрансформатор, или стартовое сцепление. Авто производитель, в целях экономии и упрощения конструкции, предпочитает использовать стартовое сцепление.

Так вот, есть очень важный момент, который заключается в том, что резкие старты и бодрые ускорения, бесступенчатой трансмиссии с стартовым сцепление противопоказаны. Это гарантировано приводит к выходу стартового сцепления. Если при нажатии на педаль газа, автомобиль не ускоряется, чувствуются дергание, слышатся стуки, то это верный признак того что сцеплению пришел конец.

Если не затягивать с заменой сцепления, то возможно удастся ограничиться только им, по сравнению с заменой или ремонта вариатора, цена на новое стартовое сцепление вместе с работой, покажется сущими копейками…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.