
Опытные путешественники автобусные билеты покупают через сайт https://bus.proizd.ua.
Обзор спортивного автомобиля TVR Griffith Sports Car, охватывающий разработку, важные особенности и технические характеристики этого классического автомобиля от классики до современности.
В 1991 году был представлен спортивный автомобиль TVR V8S с двигателем Rover V8 объемом 3948 куб.
Однако, хотя он производился до 1993 года, он был омрачен неизбежным запуском его преемника, TVR Griffith.
С оглядкой на своих предшественников, TVR Grifith 200 и 400, охватывающих период с 1963 по 1967 год, новый вариант был спроектирован как двухместный кабриолет с кузовом из стекловолокна, с двигателем V8 и с тем же шасси и ходовой частью, что и V8S.
Когда TVR вошла в 1990-е годы, в книге заказов доминировал TVR S, и клиенты ясно дали понять, что им нужна еще более мощная версия.
На автосалоне в Бирмингеме 1990 года был представлен прототип Griffith, который сразу имел успех: было принято 350 предварительных заказов на производство.
Используя усиленное шасси от V8S, он был оснащен 4-литровым модифицированным двигателем Rover V8 с кузовом, который должен был стать классикой дизайна.
Кроме того, отсутствие каких-либо бамперов подчеркивало изгибы кузова.
Хотя шасси V8S было достаточно для размещения двигателей мощностью около 270 л.с., Griffith с более мощным агрегатом нуждался в более прочном шасси.
В 1991 году TVR решила использовать в новом Griffith то же шасси, что и в Tuscan Racer, которое было укорочено на 2 дюйма.
Это более жесткое шасси могло легко выдерживать мощность свыше 270 л.с., поскольку мощность Tuscan превысила бы 400 л.с.
Кроме того, к этому времени были внесены некоторые дополнительные изменения в конструкцию.
В результате обновленный Griffith был представлен на автосалоне в Бирмингеме в 1991 году, а первые автомобили были поставлены в 1992 году с двигателем объемом 4 или 4,3 литра.
Всего было построено 704 единицы, оснащенные любым двигателем.