Советы, которые сделают вашу музыку выделяющейся при маркетинге вашей музыки через социальные сети

Маркетинг музыки с помощью социальных сетей стал способом номер один для начинающих артистов общаться с потенциальными поклонниками. Это хорошо, даже здорово! Но бывает и плохо, очень плохо. Музыкальный маркетинг через социальные сети хорош тем, что он дешев, прост и во многих случаях ваше маркетинговое сообщение выходит далеко за рамки того, что было возможно в прошлом с помощью традиционного музыкального маркетинга. Это плохо, потому что есть так много артистов и групп, которые приняли социальные сети как свою единственную форму музыкального маркетинга, что они стали разбавленными и перенасыщенными. Это означает, что так много артистов и групп используют социальные сети, чтобы донести свою музыку до потенциальных поклонников, что трудно выделиться и быть услышанным.

Увеличить аудиторию своих социальных сетей вы можете через сервис https://smmpanelus.com/.

Использование социальных сетей в качестве средства музыкального маркетинга заключается в прямом общении с людьми и личном предложении им послушать вашу музыку. Дело не в том, сколько друзей вы можете найти на своей странице myspace.com за день или сколько «слепых» сообщений в Твиттере вы можете отправить, призывая людей слушать вашу музыку. Социальные сети — это именно то, что они являются социальными сетями среди единомышленников или групп. Следующие три совета помогут вам получить максимальную отдачу от музыкального маркетинга через социальные сети.

Совет 1. Социальные сети — это общение

Способ номер один выделиться на сайте социальной сети — быть социальным. Вы должны взаимодействовать, оставлять комментарии, тратить время на то, чтобы узнавать о других людях, а также общаться с людьми. Маркетинг музыки в социальных сетях — это поиск друзей. Вы никогда не найдете друзей, если все, что вы делаете, это отправляете запросы на добавление в друзья и никогда не посещаете своих «друзей», пока не захотите от них чего-то. Думайте о социальных сетях как о реальном мире. Вы должны строить дружеские отношения. Вы должны быть заинтересованы, вы должны время от времени связываться с друзьями и спрашивать их, как у них дела, и это должны быть взаимовыгодные отношения. Это означает, что вы должны быть готовы отдать своим друзьям свое время, усилия и преданность, чтобы получить от них что-либо из этого.

Совет 1 — Решение:

Не отправляйте «слепые» запросы в друзья. Потратьте время, чтобы зайти на каждую страницу профиля, которую вы посещаете, и узнать что-то о человеке, которого вы просите стать вашим другом. Если, как только вы немного узнаете о них, вы почувствуете, что это тот человек, с которым вы действительно хотели бы подружиться, отправьте запрос на добавление в друзья. Когда вы отправляете запрос, сделайте его личным. Расскажите о чем-то интересном, что вы нашли в их профиле. То, что вы пытаетесь сделать, это показать им, что вы нашли время, чтобы узнать о них, прежде чем просить их о дружбе. Если вы сделаете это, вы увидите огромный рост продаж компакт-дисков и количества поклонников, посещающих концерты. Почему? Вы на самом деле находите друзей с такими же интересами, как и вы, вместо того, чтобы пытаться заставить кого-то согласиться стать вашим другом!

Как только вы подружитесь с кем-то, со временем развивайте дружбу. Убедитесь, что вы комментируете их страницу по крайней мере раз в неделю, просите их взглянуть на вашу страницу и высказать свое мнение и т. д. Просто оставайтесь друзьями более чем достаточно долго, чтобы они добавили вас в друзья!

Совет 2. Будьте последовательны в своем брендинге

Маркетинг музыки через социальные сети заключается в том, чтобы представить свое имя, музыку и бренд в как можно большем количестве социальных сетей, которые только можно найти. Все мы знаем о трех или четырех «больших мальчиках»: MySpace.com, YouTube.com и Facebook.com. Но есть сотни других социальных сетей, которые ежедневно используются для продажи музыки. Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается начинающий артист при настройке своего профиля пользователя, — это что сказать, какие изображения использовать и как лучше всего продвигать музыку в социальной сети. Очень легко подумать: «Я хочу проявить творческий подход и показать все свои разные стороны, поэтому я сделаю каждый из своих профилей в социальных сетях разными». Это огромная ловушка!

Не сбивайте с толку своих потенциальных поклонников множеством разных изображений, песен и коммерческих предложений, чтобы купить вашу музыку. Вы хотите, чтобы одно сообщение, одна песня как сингл и один «бренд» распространялись по всем вашим сайтам социальных сетей. Почему? Импульс. Импульс возникает естественным образом, когда одна песня или «бренд» предлагается массам. Подумайте об этом так: допустим, кто-то услышал вашу песню в одной из социальных сетей и сказал другу, какая она крутая. Затем этот друг заходит в свою любимую социальную сеть и ищет вас или вашу группу. Когда они попадают в ваш профиль и ищут песню, о которой им рассказал их друг, но не могут ее найти, они сбиты с толку. Они автоматически подумают: «Это тот самый артист или группа, о которых говорил мой друг? Мне нужно искать снова?» Это не хорошо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.