Прямые продажи — используйте свой телефон как мощный маркетинговый инструмент

Когда я разговариваю с другими людьми, работающими в одной из компаний прямых продаж, мне часто говорят, что они ненавидят звонить по рабочим телефонам и что они «рассматривают» телефон как своего врага. На самом деле, большинство из этих консультантов сказали мне, что будут откладывать деловые телефонные звонки до тех пор, пока смогут. При этом те же самые консультанты обычно жалуются на то, что дела идут плохо.

Посетив сайт http://calldog.ru, вы сможете заказать массовый обзвон своих клиентов.

Если вы не привыкли звонить по деловым телефонам, это может быть страшно, но этот страх можно превратить в то, что вам нравится, если немного попрактиковаться и изменить мышление.

Сначала давайте посмотрим на ваше мышление. Когда я спросил этих людей, почему они ненавидят пользоваться телефоном, примерно половина из них ответила мне, потому что им кажется, что они «пристают» к людям, требуя заказов или заказа домашнего шоу. Во-первых, позвольте мне заявить… вы не будете приставать к людям, если сделаете им всего один или два звонка. Все предприятия, большие и малые, используют телефонный маркетинг в той или иной форме. Вместо того, чтобы рассматривать телефон как своего врага, вам нужно рассматривать его как мощный маркетинговый инструмент.

Вы не делаете ничего плохого, когда звоните клиенту и просите о продаже (заказе), просите человека заказать вечеринку или спрашиваете потенциального лидера по набору персонала, не хотят ли они присоединиться к вашей компании. Все великие лидеры прямых продаж скажут вам, что вам нужно преодолеть свой страх перед телефоном и использовать его как инструмент для построения своего бизнеса. В худшем случае человек просто скажет «нет» или повесит трубку. Когда это произойдет, просто перейдите к следующему.

Во-вторых… как вы можете преодолеть этот страх? Вам нужно практиковаться! Я всегда рекомендую консультантам, чтобы они сначала попрактиковались в коммерческом предложении с супругом или членом семьи. Если у вас проблемы со словами, сделайте себе набор карточек со всеми вопросами, которые вы хотите подчеркнуть во время презентации по телефону. Как только вы освоитесь, разговаривая с членами семьи, вы можете перейти к разговору с друзьями и знакомыми, а затем перейти к разговору с совершенно незнакомыми людьми.

Преодоление страха перед телефоном требует некоторой практики и тяжелой работы… но это возможно! Если вы хотите построить успешный бизнес прямых продаж, вам необходимо рассматривать телефон как важный маркетинговый инструмент и заставить этот маркетинговый инструмент работать на вас!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.