Автомобиль СHERY Е 5

Добрый вечер всем читателям, я решил именно сейчас оставить свой отзыв на этом замечательном сайте. С успехом начитавшись отзывов и комментариев от других пользователей, я просто не удержался от того, чтобы не внести свою лепту в такой интересный раздел про машинки Чери. Как вы уже поняли, я являюсь истинным поклонником этой автомобильной марки. Лично для меня такие машинки красивые по своим внешним характеристикам, а также вполне комфортные в салоне. Что касается техники, то иногда может ломаться, но я люблю возиться и заниматься такими кропотливыми делами, в особенности летом в гараже. Итак, чтобы вы понимали, в своем отзыве я веду речь о модельке под названием Сhery Е 5 2014. После приобретения такого железного друга у меня накопилось множество положительных эмоций, которые так и рвутся наружу.

Итак, купил машинку в начале июня, как говорится, начало лета, поездки на море, что еще может быть лучше? Помню на тот момент я был невероятно счастлив и гордился своим приобретением. Предшественником Чери Е5 был простенький и скромненький Ланос 2008 года выпуска, но даже он остался у меня в идеальном состоянии (в какой-то момент даже жалко было продавать машинку), тем не менее, хоть внешне машинка была идеальной, но после пробега до 100 тысяч километров мой Ланос начал требовать весьма пристального внимания к себе. Следовательно, я окончательно принял решение, что без новой модельки не обойтись и ею стала Чери Е5.

На сегодняшний день я прогонял на Черике 45000 километров, при этом из них 2500 на бензине и остальное количество на газу. После такой эксплуатации у меня появились первые впечатления, о которых сейчас расскажу подробнее. Но перед этим хочу отметить, что я приобретал автомобиль в качестве семейного агрегата, чтобы удобно было не только мне, но и моей жене с детьми.

Моментально хочу похвастаться тем, что в моем Черике мягкая подвеска, тем самым проходимость и ходовые качества просто великолепные, меня устраивает. Так как наши «современные» дороги не всегда в хорошем состоянии, то я уж думал, что мне придется серьезно нервничать во время таких экстремальных поездок, однако мои ожидания не оправдались. Машинка очень плавно передвигается, ну просто семейный автомобиль, который создан для людей обожающих комфорт, уют и спокойствие. После первой совместной поездки на море моя семья осталась в восторге от такого шасси, а для меня комфорт является одним из важных показателей в авто. Если ехать по трассе, то машинка ведет себя предсказуемо и легко поддается всем моим прихотям. Единственное, что меня пугает, так это то, что во время проезда через «лежачий полицейский» у моей машинки сильно стучит рулевая рейка. Я еще не смог выяснить причину, по которой происходит такой неприятный момент. Пробовал разузнать у официальных дилеров, но даже они пожимают плечами.

Напоследок, хочу сказать несколько слов о технических моментах этого автомобиля. Во-первых, замечу, что двигатель в машинке тяговитый, особенно на «верхах». После того, как я провел тщательное ТО машинка стала лучше катать на газу, чем на бензине. Мой средний расход бензина по городу находится в пределах от 8,3 до 8,5 литров, а по трассе такой расход составляет 10-11 литров. Что касается езды на газу, то в этом случае показатели равняются 11-12 литров при разгоне до ста километров в час.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.