Автобизнес. Как начать?

Показателем экономического состояния любой страны может служить ее авторынок. Ни для кого не секрет, что если экономика государства находится на подъеме, то потребитель предпочитает приобрести новый автомобиль, если же экономика переживает кризис, то приоритетнее становится покупка подержанных автомобилей или же ремонтных услуг. Это очень легко поддается объяснению, ведь если экономическая сфера успешная, то доходы, соответственно, растут, что дает возможность делать вложения денег в новую технику, и наоборот.

Автобизнес являет собой не только покупку-продажу разных марок отечественных автомобилей (как, например нива), но и поставку их из-за границы, продажу запчастей, услуги сервиса, мойки и многое другое. Примером такой компании может служить http://ремонт-газели-краснодар.рф. Компания специализируется на ремонте автомобилей «Газель» в Краснодаре.

С чего нужно начинать?

Чтобы начать работать в этой сфере рынка, в первую очередь нужно определить свои возможности в области будущей работы, объемы капиталовложений, постановки целей и путей их достижения.

После того, как ответы на все эти вопросы будут получены, можно приступать к непосредственной подготовке материалов, а также расчетов для экономического обоснования и написания бизнес-плана.

Помимо бизнес-плана еще понадобятся регистрационные документы, договоры с поставщиками и сотрудниками.

Затем, чтобы впоследствии не возникло проблем с налоговой инспекцией, необходимо оформить свое предприятие. Для этого нужно зарегистрироваться как предприниматель или же открыть общество с ограниченной ответственностью.

Безусловно, вам понадобится специальное помещение, где можно будет проводить предпродажную подготовку автомобилей.
Также необходимо приобрести необходимые инструменты. Как минимум — это различные чистящие средства, фильтры, масла, ходовые запчасти для автомобилей, которые наиболее распространены (например, для автомобилей Лада).

Если предприятие организовано как хороший автосервис, и вы умеете выполнять ремонтные работы самостоятельно, то нужно заключить договора с поставщиками запчастей. В ином случае будет довольно удобно оформить договора с владельцами автомастерских.

Обязательно наймите сотрудников – бухгалтера, подсобного рабочего и автомеханика.

Немаловажной является реклама вашего предприятия. Ее можно разместить на щитах, в местных газета, на радио. Неплохо было бы провести какую-либо акцию образца: «Каждый понедельник — бесплатное масло!» или «В сентябре продажа Ваз производится со скидкой …%!».

Пока ваш автобизнес не достиг больших оборотов, работайте с фирмами, которые оказывают бухгалтерские, ремонтные, юридические и другие услуги, это поможет вам сэкономить на персонале. Позже вы сможете нанять новых сотрудников, открыв дополнительные направления деятельности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.